Unlock Guide
Бренды:
Отзывы
Alex
05 августа 2017
Все отлично. (Буду советовать всем)
Спасибо! Очень быстро!
Константин
19 июля 2017
Все отлично. (Буду советовать всем)
Дорого. Но работает!)
Олег
19 июля 2017
Все отлично. (Буду советовать всем)
Разлок прошёл даже раньше, чем пришло уведомление. На сутки раньше.
Показать все
Оборудование, боксы, программы
Социальные сети

Samsung залочился и не принимает родную SIM-карту - что делать?

В этой статье мы не будем говорить о том, что такое блокировка от оператора на телефонах Самсунг, а остановимся на вопросе, почему в редких случаях телефон может "залочится" и перестать принимать даже родную сим-карту. А также рассмотрим, как решить эту проблему.

Мы изучили разные ситуации, с которыми сталкивались наши клиенты. Чаще всего блокировка появлялась на моделях Samsung Galaxy Note 3 SM-N900. Случаи для примера взяты с нашего форума:

  1. Samsung Galaxy N900 с блокировкой под Мегафон. Был разлочен с нашей помощью. Спустя время, после обновления по воздуху до версии 5.0 и перезагрузки, начал просить "PIN- код разблокировки сети для SIM-карты". Повторный ввод уже имеющихся кодов не помог. Телефон не прошивался.

  2. Samsung Galaxy N900 с блокировкой под Мегафон на кастомной прошивке. Не обновлялся, не прошивался, анлок не делали, сим-карта не менялась - заблокировался после полной разрядки.

Анализируя эти и другие случаи мы видим, что блокировались как телефоны, которые были разлочены с помощью кодов, так и те, которые работали только с сим-картой своего оператора. Причиной внезапного появления запроса на ввод анлок кода могли быть:

  • Обновление и перезагрузка телефона
  • Полная разрядка устройства

 

Так что же все таки происходит? 

Во первых, следует четко понимать, что никакие коды в данном случае не помогут. Если Samsung залочился - покупать коды разблокировки КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Вы просто потеряете деньги.

Многих вводит в заблуждение тот факт, что телефон все-таки "просит код", а раз так, то "вдруг поможет". Чтобы развеять это заблуждение, мы обновили описания всех наших сервисов для Самсунг. Был добавлен пункт о том, что нельзя покупать код, если запрос появляется даже с родной сим-картой. Но это спасает только тех, кто читает описания услуг прежде чем оформить заказ :)

Не менее печально и то, что по опыту наших клиентов - "купить код" для решения проблемы им предлагали в некоторых специализированных сервисных центрах, где, как мы привыкли думать, работают "опытные специалисты". 

Другие сервисные центры определяли проблему так: "спалена микросхема, считывающая сим карту". Клиенту предлагали недешевую замену материнской платы как единственное решение. А на вопрос "почему" отвечали - "из за левых зарядок и тонкостей работы разъема usb 3.0." Как Вы понимаете, эти "специалисты" также были неправы.

 

Истинная причина проблемы, почему Samsung просит NCK код с родной симкой, это сбой в работе efs раздела. Соответственно,  решить ее можно - восстановив этот раздел. Если Вы не знаете, как это сделать, то обращайтесь в сервисный центр и четко формулируйте задачу: просите сделать восстановление efs раздела.

Если эти термины Вам хорошо знакомы - приступайте к делу. Идеальная ситуация, если у Вас был бэкап efs раздела. Тогда достаточно просто удалить папку efs, и залить вместо нее папку efs из бэкапа.

В случае, если родного бэкапа нет, можно найти и залить efs раздел с другого аналогичного samsunga. Этим решением с нами на форуме поделился пользователь kuzmi43:
"
Залил efs с другого аппарата. Соответственно cert fail, imei дефолтный, но стал пускать в настройках в мобильные сети и проходит ручной поиск сети. Прошил родной имей, сеть появилась, прошил последнюю mgf, все работает."

* Ваш комментарий
Нет результатов.
Яндекс.Метрика