Бренды:
Отзывы
Марат
20 октября 2017
Все отлично. (Буду советовать всем)
Iphone7от AT&T, разлочен менее чем за сутки. Спасибо!
Andrey
18 октября 2017
Все отлично. (Буду советовать всем)
Всем привет, долго сомневался и очень волновался, когда заказал услугу разблокировки со сроком 7-20 дней, проверял каждый день)). Но, к счастью, оказалось без обмана!!! разблокировали на 5 ДЕНЬ
Роман
12 октября 2017
Все отлично. (Буду советовать всем)
info правильна!!!
Показать все
Оборудование, боксы, программы
Социальные сети

Обновление для Medusa PRO v.1.4.4

Вышло обновление для Medusa PRO v.1.4.4. Улучшенная работа по ремонту (Boot) для устройств Motorola, основанная на процессорах Qualcomm.

Добавлена ​​поддержка следующих моделей через USB (чтение / запись / полное удаление, простой ремонт, диспетчер разделов, конструктор для восстановления файлов):
  • Huawei G6-U10 
  • Lenovo ZUK Z1 
  • Xiaomi Redmi 
 
Добавлена ​​поддержка следующих моделей через eMMC (чтение / запись / стирание, простой ремонт, диспетчер разделов, конструктор для восстановления файлов):
  • Sony C6603 
  • Sony C6903 
  • Sony D2203 
  • Sony E2312 
  • Samsung SM
  • LG P765
 
Добавлена ​​поддержка Nokia Lumia 1020 через JTAG (чтение / запись / стирание, простой ремонт, диспетчер разделов, конструктор для восстановления файлов):
  • Nokia Lumia 1020 
 
Сделано улучшения в Download Manager (кнопка «Download * .srf» в Software) - теперь вы можете загружать файлы в отдельном окне, чтобы вы могли работать с устройствами, пока загружались выбранные файлы.
Прошивка Box обновлена ​​до версии 1.22. В этой версии прошивки мы улучшили соединение для некоторого устройства eMMC.
Для автоматического обновления прошивки необходимо подключить Box и только затем запустить программное обеспечение.
Кроме того, вы можете обновить прошивку Box вручную с помощью кнопки «Update Box Firmware» на вкладке «Welcome» программного обеспечения Octoplus JTAG PRO.
Загруженные SRF для Samsung SM-G318H и ZTE L5 Plus в область поддержки (папка USER UPLOADED SRF) 
Загрузили новые «Live logs» в зону поддержки
Все распиновки и процедуры ремонта описаны в руководстве (кнопка «Help» в программном обеспечении)
 
* Ваш комментарий
Нет результатов.