LG K10

#1
Здравствуйте . У меня такая проблема. Прислали из USA телефон , заложен на оператора " Metro PSC" . Поставила местную симку, попросил U- sim, потом появилось обновление , после его установки появилось сообщение" сеть заблокирована". Стала читать возможные варианты разблокировки в просторах Интернета . Как поняла , возможно официально получить UCK код какой-то который надо вводить в устаноаленом в телефоне приложении " Device Unlock ", но это приложение не запускается через вай- фай как должно бы, пишет что нет сети .. Ещё при включении появляется сообщение : " При наличии сооотв- х прав вы можете удаленно разблокироваться данное устройство , для этого необходимо использовать приложение " Device Unlock" .. а при понажатии в приложении кнопки перманент анлок: " Unlock Failed : This mobile device is not eligible for unlock .For device Unlock eligibility details, please go online or contact Customer Care." Что означает: Это мою. устройство не имеет права на разблокировку , для получения инф. о возможности разблокировки обратитьесь в службу поддержки клиентов..
При включении тоже никакого кода не просит. Может оператор как-то через сервер должен снять блокировку , раз ввести код не представляется возможным??? Уже замучалась, помогите разобраться. Спасибо . Если можно сообщите об ответе на почту.
 
Последнее редактирование модератором: