оплата через Liqpay

#1
Доброго времени суток! Пополнил баланс на 85$ через сервис приема оплат visa/mastercard, liqpay. Все вроде ок смс пришла с потверждением об оплате, но баланс по прежнему пуст :( это после 6-ти часового ожидания.. При том что написано что обработка длится 5-10мин и баланс должен пополнится.
Это какая то ошибка? И как в таких случаях поступать ?
Заранее спасибо за помощь !
Логинов на сервисе : pbmfop

upd До этого пополнял два раза на суммы по два доллара с таким же способом. Все было ок :(
 
D

d.potapov

Guest
#2
Напишите ВСЕ данные платежа на почту admin[at]imei-server.ru : ваш логин на сайте, на какой номер\счёт, с какого номера\счета (терминала), точные дата\время, примечание если есть, ФИО плательщика, номер телефона Liqpay, Приват24, VISA\Master card
 
#3
в обшем как ответили мне в ликпее платеж отменен по причине того что с сайта поступил отбой :( как бы не проблема я надеюсь деньги вернут, но это отбирает кучу времени (только обработка платежа заняла примерно 4дня), может стоит администрации проверить механизм работы такой оплаты .... а то неудобно очень, хотя не исключаю что ликпей просто прикрылся этим сервисом, мол у нас проблем нет спрашивайте там ...

upd сейчас вот опять ....один платеж прошел на 85, второй на 20 нет...
 
Последнее редактирование модератором:

Kip

New Member
#6
Такое ощущение, что Liqpay деньги на собаках возит. Прошло 12 часов, а у нас до сих пор "Ваш платеж находится в обработке. В ближайшее время он будет проведен."
 
#8
Здравствуйте у меня такая же ситуация оплатил сутки назад 17$ с банковской карты visa сообщение в истории платежей что оплата проведена а счёт не пополнился писал в поддержку 2 раза не отвечают логин на сайте in3gan78@gmail.com
 

admin

Administrator
#9
Напишите (не скрин, не файлом!, текстом) ВСЕ данные платежа: ваш логин на сайте, на какой номер\счёт, с какого номера\счета (терминала), точные дата\время, примечание если есть, ФИО плательщика, номер телефона Liqpay, Приват24, VISA\Master card на support @ imei-server.ru