Отзывы IMEI-server.ru

admin

Administrator
#21
напишу небольшую предысторию, помимо этого сайта у меня есть другие виды бизнеса (есть схожая сфера и есть асболютно другая), в разных странах, в общей сложности занимаюсь предпринимательством 17 лет. Из наблюдений, самая частая проблема клиентов, "клиент всегда прав", понять только не могу, где эту ерунду людям в голову вбивают? клиент прав только в рамках закона, например "Закон о защите прав потребителя" и т.д., но о таком мало кто знает, а кто знает можно сказать что "слышал звон".
Правилом "клиент всегда прав" пользуются не образованные\безграмотные\ленивые люди (имеется ввиду в ситуации покупатель\продавец) к сожалению таких 90%, это пол беды, не знаешь спроси не хочешь изучи сам и т.д., но хуже всего что некоторые позволяют себе: хамить, ругаться матом, переходить на личности, (к сожалению в странах СНГ еще и угрожать), одним словом клиент ведет себя как ему угодно.
Это очень массовое явление и это печально, потому что человек не может доказать свою правоту аргументами и превращается в животное используя методы описанные выше.

Этот месседж адресован всем кто прочитает тему, возможно кто-то задумается о модели своего поведения это 1 и 2 - решать проблему необходимо цивилизованно и культурно, так больше шансов.


теперь по вашей жалобе:

Вы: Что это означает? Почему blacklist? Он 100% не в черном списке! Им пользовались 2 года в Америке и контракт оплачивали вовремя

Служба поддержки: Кто ОН?

Вы: Иван Грозный, че не понятно? Какая разница. Я спросил, что за ответ такой.Что означает КОНТРАКТ?

Служба поддержки: Вы на сайте 2 года, неужели нельзя задавать вопрос с указанием заказанной услуги и ИМЕЙ? Your device is currently active on another AT&T customer’s account.



Прежде чем обвинять других разложите ситуацию и посмотрите в первую очередь на себя.

Теперь по делу (По заказу unlock iphone AT&T), вам во втором письме отправили ответ сервера AT&T - Your device is currently active on another AT&T customer’s account.
Разлочить его можно только как blacklist, но судя по всему вы не верите нам, это ваше право и по этому моменту претензий к вам нет, но манеру общения стоит поменять.

PS отвечать не надо, не люблю переписок нет на это времени, мы стараемся больше работать чем болтать, в сутки суммарно у нас до 500 заказов только на iPHONE AT&T, сайту 9ый год, нам хватает клиентов и заказов, всевозможные мелкие махинации прочие бразильские страсти не для нас, извините - нет желания и времени.

Всего хорошего.
 
#22
Я: Комментарий к вопросу: " Контракт, повторите заказ выберите модель Blacklist. "
Что это означает? Почему blacklist? Он 100% не в черном списке! Им
пользовались 2 года в Америке и контракт оплачивали вовремя

ВЫ:
Кто ОН?
Вот правильный Мой вопрос. Я верю Вам, просто Вы отвечаете абсолютно НЕ адекватно на поставленный вопрос. И Я не говорю про то , что "клиент всегда прав". В этой ситуации ед.-ым Моим косяком является то, что Я не указал имей устройства, но и после указания Вы не смогли ответить адекватно на поставленный вопрос. Ибо Ваш ответ ничего не объясняет. Вот в чем проблема. Зачем тогда Вам форум и комментарии , что б оставлять только Положительные комментарии или отрицательные , на которые Вы будете отвечать - "Идите к другим, если что то не нравится"?) Веселые Вы люди, скажу Я Вам.:)

PS: Так что посмотрите На Свою манеру общения, а потом уже пеняйте на других. Если бы Вы общались адекватно , то и к Вам бы обращались с пониманием и уважением.
 
Последнее редактирование модератором:

admin

Administrator
#23
Вам сразу написали причину - Your device is currently active on another AT&T customer’s account.

он не в черном списке он не утерян и не украден, но как CLEAN его не разлочить

Ваш "косяк" в манере общения - Иван Грозный, че не понятно? Какая разница. Я спросил, что за ответ такой.Что означает КОНТРАКТ?

Вы написали что не верите нам, мы вам предложили обратиться к другим продавцам, вы же практикуете такой метод, и это нормально - изучать цены и сервис разных поставщиков.

Обсуждение закрыто, тема создана для разных отзывов, но если это жалоба она должна быть обоснована, у всех есть были и будут нюансы в работе, нет ничего идеального, но в данном случае Иван Грозный вы не правы.
 
J

Jonsoon

Guest
#24
Обратился с просьбой: "Добрый день! Помогите пожалуйста разблокировать HUAWEI U8651S, "Phone is SIM Network Locked" IMEI 866232010509364, T-MOBILE. Платил 1 доллар через приват 24, деньги пришли через 1 минуту, код разблокировки ( вернее 4 кода -NCK, NSCK, SPCK, RESET ) через 10 мин. Очень быстро, очень круто. Спасибо всем работникам сайта http://www.imei-server.ru/

К слову, местные "мобильные спецы" берут за эту услугу 10 долларов. Я отнес. Был согласен и на это. Благо, у них в программе по разлочке не было моей модели. Я начал рыть инет, нашел http://www.imei-server.ru/. Спасибо всем еще раз. Молодцы!!!
 
Последнее редактирование модератором:
#25
Большое спасибо. Очень быстро, понадобилось менее 10 минут для выполнения заказа -
Apple iPhone информация по IMEI! МОЛОДЦЫ!!!
 
#28
Спасибо. Заказал услугу Восстановление Apple ID аккаунта.Выполнили в назначенный срок и без задержек. Спасибо Вам что вы есть!!!
 
Последнее редактирование модератором:
#29
Подробно описал свою историю в теме форума iCloud - удаление блокировки (Find My iPhone, Apple ID) (ссылка http://www.imei-server.ru/forum/showthread.php?t=11802&page=32&p=27283#post27283). Хочу ещё раз сказать огромное спасибо за Вашу помощь. На самом деле я попробовал несколько способов решить проблему. Единственным действенным оказался Вам метод. Счастлива вся семья, особенно дочка :D
 
#30
создал свою тему для бесплатного анлока SONY XPERIA Z2A согласно инструкции на странице http://www.imei-server.ru/product-614-sony-xperia-sonyericsson-kod-razblokirovki.html. скажу честно что с первого раза не получилось правильно ее оформить так что совет всем кто планирует подобное - внимательно прочитайте как, что и в каком порядке писать тему. а мне за каким то разом правда не без помощи удалось свести все по человечески, и как и было обещано мой баланс пополнили на необходимую суму для разблокировки этой модели. отдельно выражаю благодарность Админу за терпение и понимание. после получения кода обязательно напишу в теме как все прошло.:)
 
#31
Den24. Я тоже создавал тему на один бесплатный анлок код для ZTE Geek/ Наверное дня два переделывал. ТО это не та. То это не то. В общем с помощью админа написал правильно заявку. И мне даже скинули деньги. Но тут админ посмотрел что моя модель есть в списке разлочки и забрал со счёта средства. Как говорится" Админ дал, админ забрал" =) Нет так нет, подумал я. Пошёл положил денег на карточку. И оплатил услуги самостоятельно. Так как сумма реально смешная. После того как я оформил заказ на анлок думал придет через часов пять минимум. Но не тут то было. Через 20 минут раздается уведомление о пришедшем письме на почту. И от кого вы думаете это письмо? Правильно. С сайта имэй сервер. 20 минут всего лишь, даже на сайте написано что на мой телефон код приходит от часа до 24 часов. Вводить его я не спешил. Так как решил сделать видио по анлоку моего зверька (уже снял, буду выкладывать ) и как обещал сайт получу 50 уе на счёт=) О чём это я. Ах да. Спасибо огромное админу за терпение и помощь. побольше вам клиентов.
 
#32
Народ. Сделал видео анлока zte geek. Отправил админам. И заработал на этом 30 ВМЗ. Так как опять же по невнемательности не снял видео где производил оплату. Так что сайт реально крутой. Дешевле цен ещё ни где не видео. Админы большое вам спасибо и за код и за денежку на ВМЗ!!
 
#33
Все чудесно, тел. разлочился, и стоимость в 15 раз дешевле чем предлагали в ремонтном сервисе
 
#34
Заказал логи на анлок самунга жду с 25го числа, пишу в теме мне не кто не отвечает в чём проблема то сайта ?[HIDE=0]
[/HIDE]
 
#36
Заказывал коды несколько раз, все сработали с первого раза. Спасибо создателям сайта, сервис отличный и очень нужный!
 
#38
IMEI:013432008470486 заказал услугу Unlock iPhone AT&T USA (US GSM Country Default Policy)
Все прошло успешно,разлочился,обработали за 24ч.
спасибо))))
 
#39
Анлок делался на купленный в Германии Samsung s6 edge в магазине, где мне о локе забыли сказать вовсе. А из-за утери чека из магазина, Самсунг отказался разлочить официально (скан оплаты по кредитке и все данные их не устроил)


Model: SM-G925F
Manufacturer: Samsung Electronics Vietnam Thainguyen
Sold To: Germany


Так как просто набрав NCK код у меня ничего не вышло, опишу что делала лично я и что сработала в итоге:


1. Набрать код DEFREEZE (он же MCK)
Телефон показал вверху в областе уведомлений сообщение о Неверной SIM карте (Wrong SIM)
2. Набрать код NETWORK (он же NCK) или RGCK(в случае Региональной блокировки)
В моем случае именно RGCK нужно было вводить, при чем вводить код нужно медленно 1 символ в 2 секунды (или больше)


Затем появилась сеть в уведомлениях, но экран как был, с черным экраном и пином, так и остался.
Просто нажать копку отмена которая рядос с вводом и вуаля, все заработало. Телефон перезагружала. больше экрана с запросом пина пока не видела.