admin
Администратор
напишу небольшую предысторию, помимо этого сайта у меня есть другие виды бизнеса (есть схожая сфера и есть асболютно другая), в разных странах, в общей сложности занимаюсь предпринимательством 17 лет. Из наблюдений, самая частая проблема клиентов, "клиент всегда прав", понять только не могу, где эту ерунду людям в голову вбивают? клиент прав только в рамках закона, например "Закон о защите прав потребителя" и т.д., но о таком мало кто знает, а кто знает можно сказать что "слышал звон".
Правилом "клиент всегда прав" пользуются не образованные\безграмотные\ленивые люди (имеется ввиду в ситуации покупатель\продавец) к сожалению таких 90%, это пол беды, не знаешь спроси не хочешь изучи сам и т.д., но хуже всего что некоторые позволяют себе: хамить, ругаться матом, переходить на личности, (к сожалению в странах СНГ еще и угрожать), одним словом клиент ведет себя как ему угодно.
Это очень массовое явление и это печально, потому что человек не может доказать свою правоту аргументами и превращается в животное используя методы описанные выше.
Этот месседж адресован всем кто прочитает тему, возможно кто-то задумается о модели своего поведения это 1 и 2 - решать проблему необходимо цивилизованно и культурно, так больше шансов.
теперь по вашей жалобе:
Вы: Что это означает? Почему blacklist? Он 100% не в черном списке! Им пользовались 2 года в Америке и контракт оплачивали вовремя
Служба поддержки: Кто ОН?
Вы: Иван Грозный, че не понятно? Какая разница. Я спросил, что за ответ такой.Что означает КОНТРАКТ?
Служба поддержки: Вы на сайте 2 года, неужели нельзя задавать вопрос с указанием заказанной услуги и ИМЕЙ? Your device is currently active on another AT&T customer’s account.
Прежде чем обвинять других разложите ситуацию и посмотрите в первую очередь на себя.
Теперь по делу (По заказу unlock iphone AT&T), вам во втором письме отправили ответ сервера AT&T - Your device is currently active on another AT&T customer’s account.
Разлочить его можно только как blacklist, но судя по всему вы не верите нам, это ваше право и по этому моменту претензий к вам нет, но манеру общения стоит поменять.
PS отвечать не надо, не люблю переписок нет на это времени, мы стараемся больше работать чем болтать, в сутки суммарно у нас до 500 заказов только на iPHONE AT&T, сайту 9ый год, нам хватает клиентов и заказов, всевозможные мелкие махинации прочие бразильские страсти не для нас, извините - нет желания и времени.
Всего хорошего.
Правилом "клиент всегда прав" пользуются не образованные\безграмотные\ленивые люди (имеется ввиду в ситуации покупатель\продавец) к сожалению таких 90%, это пол беды, не знаешь спроси не хочешь изучи сам и т.д., но хуже всего что некоторые позволяют себе: хамить, ругаться матом, переходить на личности, (к сожалению в странах СНГ еще и угрожать), одним словом клиент ведет себя как ему угодно.
Это очень массовое явление и это печально, потому что человек не может доказать свою правоту аргументами и превращается в животное используя методы описанные выше.
Этот месседж адресован всем кто прочитает тему, возможно кто-то задумается о модели своего поведения это 1 и 2 - решать проблему необходимо цивилизованно и культурно, так больше шансов.
теперь по вашей жалобе:
Вы: Что это означает? Почему blacklist? Он 100% не в черном списке! Им пользовались 2 года в Америке и контракт оплачивали вовремя
Служба поддержки: Кто ОН?
Вы: Иван Грозный, че не понятно? Какая разница. Я спросил, что за ответ такой.Что означает КОНТРАКТ?
Служба поддержки: Вы на сайте 2 года, неужели нельзя задавать вопрос с указанием заказанной услуги и ИМЕЙ? Your device is currently active on another AT&T customer’s account.
Прежде чем обвинять других разложите ситуацию и посмотрите в первую очередь на себя.
Теперь по делу (По заказу unlock iphone AT&T), вам во втором письме отправили ответ сервера AT&T - Your device is currently active on another AT&T customer’s account.
Разлочить его можно только как blacklist, но судя по всему вы не верите нам, это ваше право и по этому моменту претензий к вам нет, но манеру общения стоит поменять.
PS отвечать не надо, не люблю переписок нет на это времени, мы стараемся больше работать чем болтать, в сутки суммарно у нас до 500 заказов только на iPHONE AT&T, сайту 9ый год, нам хватает клиентов и заказов, всевозможные мелкие махинации прочие бразильские страсти не для нас, извините - нет желания и времени.
Всего хорошего.