Здравствуйте, сегодня получил коды для разблокировки сети, не один код не подошел , аппарат Samsung Galaxy S3 i9300, приобретался в Беларусии, стоит прошивка
I9300XXEMG4. Какие есть варианты?
Если код разблокировки не подходит (Телефон сообщает об ошибке "Запрос на разблокировку не выполнен") выполните следующие действия:
- Сделайте Hard Reset вашего телефона через Recovery
- Включите телефон с "чужой" сим картой
- В поле ввода кода разблокировки введите код DEFREEZE и нажмите кнопку "Разблокировать (Unlock)"
- В тоже поле ввода введите код NETWORK и нажмите кнопку "Разблокировать (Unlock)"
Если после описаной Выше процедуры телефон не разблокировался повторите ее еще раз НО вместо кода DEFREEZE вводите код EXTRA.
Никогда не вводите коды DEFREEZE и NETWORK коды подряд в одно поле - это может привести к непредсказуемым последствиям.
Никогда не используйте коды PROVIDER, SUBPROVIDER если Вы не владеете информацией о их назначении.
Успешная разблокировка кодом гарантируется только на телефонах в полностью стоковом (заводском) состоянии.
Если на телефоне были получены ROOT права, ранее был разблокирован загрузчик, установлено кастомное Recovery, ставилась неофициальная (кастомная) прошивка, либо официальная с помощью ПО Odin / Mobile Odin возможность разблокировки кодом может быть утеряна. В таком случае претензии о нерабочем коде разблокировки не принимаются. Возврат кредитов потраченных на заказ кодов разблокировки не выполняется согласно правилам сайта, без исключений.