Разблокировка Samsung s5 SM-G901F

  • Автор темы 777Александр777
  • Дата начала
7

777Александр777

Guest
#1
Здравствуйте, телефон Samsung S5 SM-f901F привязан к компании Bouygues Telecom (Франция)
возможно ли разлочка по бесплатной акции?
 
#3
Samsung galaxy s5

Всем здравствуйте!
В мае 2015 месяце совершила покупку на ибей. Продавец утверждал что телефон новый, никаких привязок нет. В сентябре 2015, рано утром, телефон вдруг перестал звонить, отправлять/принимать смс. При этом 4g работает, интернет функционирует полноценно! При смене симок, все происходит также - 4 g работает (интернет), а связи нет(!).
После долгих разберательств, выяснилось, что телефон привязан к бук телеком, во франции. Заказала я кода разлочки на этом сайте, думая что все дело в этом. При включении телефона с разными симками, телефон не выдает никакого серого окна, мол введите анлок, что-то еще. Я пыталась вводить коды по инструкции к самсунгу с5 как указано на этом сайте, и #0111, и #7..., и отдельно без решеток, и перезагружала включала, и даже делала сброс до заводских настроек, ничего не помогает. При вводе цифр, и нажатии на вызов звонка, тел просто пишет :не зарегистрирован в сети. И все.
 
#5
Здравствуйте, телефон Samsung S5 SM-f901F привязан к компании Bouygues Telecom (Франция)
возможно ли разлочка по бесплатной акции?
у меня тоже бук телеком франция! админу отправлены фото, кто-нибудь меня проконсультирует(((? не могу тут прицепить фото, компьютера нет
 

SUPPORT#1

Moderator
Команда форума
#6
Админ задал вам вопрос, на который Вы не ответили: "разные рабочие СИМ карты пробовали? настройки сети смотрели?"
 
#7
Админ задал вам вопрос, на который Вы не ответили: "разные рабочие СИМ карты пробовали? настройки сети смотрели?"
Я же в описании проблемы написала что, пробовали разные Рабочие симки. Ноль реакции. Настройки сети смотрела, а там что?
 

SUPPORT#1

Moderator
Команда форума
#8
Если бы телефон изначально был залочен на этого оператора, он бы сразу просил код и не принимал сим карт. А с того, что Вы описали, телефон работал нормально, а перестал работать внезапно, не ясно в связи с чем. Если он не был залочен, почему Вы пишите, что у Вас "Bouygues Telecom "?
Тут, чтобы самостоятельно проверить причину, можно сделать одно - достать карту этого оператора (если действительно телефон был на него залочен) и проверить, изменится ли что-то с этой сим-картой.
Или сразу нести на сервис и проверять, возможно проблема с самим телефоном.
 

admin

Administrator
#9
несите в сервис центр (особенно после фразы: Настройки сети смотрела, а там что?) у него может быть:

программная проблема с ОС
слетел ИМЕЙ
слетели сертификаты
аппаратная проблема

так же может быть комплекс проблем :) и т.д., это Samsung, телефоны у них не самые надежные устройства, по буегос моё мнение, он или не был залочен на него (откуда такая инфа?) или просто был от него разлочен, но если после этого звонил и сейчас нет сети это уже не имеет отношения к блокировке SIM PIN блокировки оператора.