УДАЛЕНИЕ ICLOUD [CLEAN]

SUPPORT#1

support@imei-server.net
Команда форума
Для телефона в режиме пропажи в любом случае нужны данные бывшего владельца, так как удалить блокировку можно по этим данным и по ИМЕИ.
 

Premium

Пользователь
Какой услугой воспользоваться? Телефон на экране блокировки. Требует ввести 4х значный пароль после перезагрузки. Логина айди и пароля не знаю.
Телефон айфон 5
 

SUPPORT#1

support@imei-server.net
Команда форума
Восстановление через iTunes пробовали делать? Менялось ли что-то?
 

Premium

Пользователь
айтюнс не видит айфон. Восстанавливать не пытался. Но знаю что после восстановления будет экран активации с вводом логина айди и паролем, которые мне не известны.
Какие шаги предпринять?
Восстановление через iTunes пробовали делать? Менялось ли что-то?
 

SUPPORT#1

support@imei-server.net
Команда форума
А чем лучше тот экран, который Вы видите сейчас? Вы все равно не знаете пароль. А если будет обычный экран блокировки с запросом логина и пароля, то тогда уже можно будет работать с этим телефоном, пытаться удалить.
 

Klinch547

Пользователь
Find My iPhone, Apple ID

Здравствуйте, хотелось бы узнать, можно через ваш сервис сделать разблокировку айклоуда или его удаление с планшета iPad 3?
Есть icloud предыдущего хозяина.
Purchased In: Финляндия
FMI: ON
Поможет ли эта услуга?
https://www.imei-server.ru/product-867-apple-icloud-id-vosstanovlenie-icloud-id-iphone-ipad.html

[FONT=&quot]Когда ввожу айди и пароль от балды[/FONT]
[FONT=&quot]Apple ID деактивирован[/FONT]
[FONT=&quot]Ваш apple id был деактивирован в целях безопасности.[/FONT]
[FONT=&quot]Чтобы активировать учетную запись, сбросьте свой пароль на сайте appleid.apple.com.

[/FONT]
[FONT=&quot]Блокировка активации[/FONT]
[FONT=&quot]iPad привязан к Apple ID. Введите Apple ID и пароль, которые использовались для настройки этого iPad.[/FONT]
 
Последнее редактирование модератором:

SUPPORT#1

support@imei-server.net
Команда форума
Re: Find My iPhone, Apple ID

У Вашего айпада есть ИМЕИ или только серийный номер?
 

SUPPORT#1

support@imei-server.net
Команда форума
Удаление по данным бывшего владельца, если Apple ID деактивирован - не поможет. Только удаление по ИМЕИ. Нужен результат проверки на страну продажи, по итогу подберем услугу.
 

Klinch547

Пользователь
Model: IPAD 3RD GEN,WIFI,CELLULAR,16GB,BLACK
Activation Policy Description: J2A Activation Policy
Applied Activation Policy: J2A Activation Policy
Next Tether Activation Policy Description: J2A Activation Policy
Product Sold By: ALSO FINLAND OY
Warranty Status: Негарантийный (без права на серв. обслуживание)
Coverage End Date: 28.12.2013
Estimated Purchase Date: 29.12.2012
Purchased In: Финляндия
FMI: ON
 

SUPPORT#1

support@imei-server.net
Команда форума
Этот результат проверки не с нашего сайта, здесь нет информации о режиме работы телефона. Чистый или утерян/украден?
 

Klinch547

Пользователь
Почему эту услугу, а не например эту? https://www.imei-server.ru/product-847-udalenie-icloud-clean-shansy-95.html

Здравствуйте
Заказ Проверка режима iCloud: [Clean/Lost/Erased/Stolen] по IMEI IMEI: 013309004171104 Выполнен.
Ваш комментарий к заказу:
Результат:
013309004171104 FMI STATUS: CLEAN
 

SUPPORT#1

support@imei-server.net
Команда форума
Ваша страна продажи не поддерживается услугой, которая Вас интересует.
 
D

daveclark

Гость
Здравствуйте!Есть iphone6s+ 128/ Решил прошить на 10 - прошил с функцией(поиск iphone). Но т.к в семье много apple( забыл аккаунт регистрациидля активации).Покупали в Гонконге.Тел белый и новый.Есть документы. Всегда пользовался для входа или проще -учеткой в itunes.
Теперь при подключении к тунцу просит ввода активационного аккаунта!я его забыл в 0.Imei белый(никогда не проверялся серверами)
35328607080657
 

shurikkiev

Пользователь
Добрый день. Имеется Iphone 5, в нем есть Icloud, от него есть пароль. При попытке выклюсить FMI говорит неправильный пароль. При входе на этот iCloud с компа - заходит, но в списке устройств нет данного Iphone. Можно как-то решить такую проблему?
 

SUPPORT#1

support@imei-server.net
Команда форума
Вы уверенны, что используете правильный логин и пароль? Телефон чистый или в режиме пропажи?
 

shurikkiev

Пользователь
Вы уверенны, что используете правильный логин и пароль? Телефон чистый или в режиме пропажи?

Телефон не заблокирован, он работает. Я его даже разлочил через сайт AT@t, но при всовывании нашей симки выпадает в активацию и просит ввести учетку и пароль, ну и пишет что пароль неверный. Тоже самое если через настройки пытаюсь выключить FMI или сбросить контент и настройки. Если под этой учеткой зайти с компа, то все ок, заходит, видит мак и ipad, а вот iphone там нет. Чудеса какие-то.
 
Сверху